Божественные Учителя — о Себе

Содержание раздела

Василёк

— Василёк, подскажи, пожалуйста, что мы можем делать в плане работы с детьми сейчас?

— Познание Бога и Его Творения — это же так интересно! Но сейчас на всей Земле (за очень редкими исключениями) за словом Бог для детей стоит… лишь занудство от взрослых… А ведь Я — главный их Друг, Товарищ по играм, Спутник в жизни!… Я готов делать их жизнь интересной! Это называется — экология! Она учит познавать, любить, оберегать!

Как вам помогать детям? — думайте сами: это может быть и страничка в интернете, и маленькая книжка, и фильм. Но — не учебник для учителей, а пособие для работы самим детям!

— Как Ты учил Своих детей?

— Да вот именно так: даже цветок-василёк мог стать целым миром, который рассказывал свою историю, включая и устройство своей жизни, и этику, и философию, и Бога…

— Когда Ты жил на Земле?

— Совсем недавно, перед Второй мировой войной…

Был пастухом, дети приходили слушать Мои рассказы, да и просто посидеть у костра…

В Моём распоряжении оказалась библиотека разрушенного монастыря, которую Я ещё в детстве нашёл в завалах… Эти книги послужили толчком, катализатором памяти души, а также источником многих других знаний… Я интуитивно угадывал Истину — а потом рассказывал детям, переиначивая всё на интересный для них манер. Например, рассказывал о каких-то событиях так, как если бы видел всё глазами Бога…

Они погружались в Мою любовь — и то, о чём Я говорил, впитывалось ими вместе с любовью, становилось неотъемлемой частичкой их мировоззрений. Подобно тому, как молоко матери содержит всё самое основное для жизни ребёнка, так и Моя любовь включала основы мировоззрения и этики Бога, и ещё чуть-чуть конкретных знаний о растениях, о животных, о Земле.

Какое это было счастье! — видеть, как разворачиваются, устремляются к Свету их сердца…

… Дети, конечно, не сумели долго скрывать то, чему Я их учил… Нами заинтересовались…

… Детей убили как бы случайно… А Меня арестовали и расстреляли — за «пропаганду ложных идей о Боге и пособничество мировому империализму».

… Не грустите о них! Убить — убили, но то воплощение не прошло для них даром: каждый из них получил отличительный знак от Бога — с тем, чтобы продолжить в следующем воплощении своё развитие по уже избранному пути.

Не грустите и о тех, кто не смогли пойти дальше с вами! Каждый из них получил такой же отличительный знак от Бога, кроме тех, кто предали.

* * *

… Когда, после этого разговора, я перечитала наши прежние записи, то нашла вот что:

«Из россиян прошлых столетий, обретших Божественность,… мы знакомы с Василием, Который вместил полностью Учение Иисуса Христа и прожил в результате жизнь в состоянии блаженной утончённой любви (близкие люди называли Его нежно Васильком). Он пытался передать это состояние другим, имел несколько юношей-учеников. Но те были однажды растерзаны “монахами” русской инквизиции.».

Информация не совпадала. Признаюсь, у меня началось смятение…

Но Василёк вмешался:

— Почему ты сразу думаешь, что услышанное тобой — неправда? На самом-то ведь деле было и то, и другое…

… Когда «монахи»-изуверы на Моих глазах убили Моих учеников — Я впал в отчаяние… Я любил их больше, чем мать любит своих детей! Я сто раз был готов умереть за них!… Я не мог их оставить!… Я рвался за ними!…

Но Мне убийцы оставили жизнь лишь потому, что знали: смерть была бы для Меня в тот момент величайшим счастьем, им же доставляло наслаждение Моё отчаяние. Они изо дня в день приходили в темницу — и издевались…

… Я знал, что отчаяние — грех перед Богом… И что самоубийство недопустимо… Но Я не справился… и «наложил на себя руки»…

Есть закон, по которому любая неправильно прожитая человеком важная жизненная ситуация — повторяется: до тех пор, пока им не будет найдено верное решение.

И Я был воплощён вновь с почти полным повторением жизненных обстоятельств… Но только вместо «христиан»-изуверов теперь Моих детей убивали изуверы от атеизма…

Я не повторил ту ошибку во второй раз… Я остался верен Иисусу, помня Его слова: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают»*. Я жалел Любовью Иисуса изуродованные, искалеченные ненавистью души Моих палачей, продолжая спокойно сносить их издевательства и пытки, — и Любовь Господа не переставала течь через Меня. Я принял смерть тела спокойно и радостно.

… А дети — все дети! — всегда Мои!

Их нужно учить!

Именно их нужно учить в первую очередь!

Детей нужно учить, чтобы никогда люди ненависти, люди ада, не смогли вырастить из них изуверов — какой бы идеей ни прикрывали они своё зло: масками «христианства», «коммунизма», исламского фундаментализма или любым другим знаменем, под которым учат ненавидеть и убивать…

Вот видишь, как важно то, что Я хотел тебе сказать, а ты печалилась, что будто бы плохо Меня поняла!

— Благодарю Тебя, Василёк!

* * *

В лесу, на небольшом холме, покрытом мхом и лишайниками, растут сосны. Мы останавливаемся, снимаем рюкзаки — и вдруг! — оказываемся на залитом солнцем лугу, где растут золотистые злаки, сквозь которые, радостно сияя, глядят на нас синими глазками васильки!…

… И такой же радостной улыбкой встречает нас Василёк! Синие, как васильки, глаза, светлые волосы, открытая улыбка — всё излучает радость! Состояние разлитого счастья и — свободы!

Радость заполняет и наши сердца!

— Скажи, Василёк, что Ты теперь делаешь, как помогаешь людям из невоплощённого состояния?

— Я сейчас работаю с детьми — учу их радоваться. Это очень важно — уметь радоваться! Люди разучились радоваться естественной красоте — и это печалит Бога.

На Земле — много красоты, нужно только уметь её видеть! Далеко не всем доступны шедевры художественных произведений искусства. Но всем доступна красота живой природы! Даже в пустыне и в вечных льдах Арктики есть особое очарование!

Спроси у окружающих тебя людей: как часто они смотрят в небо? И ты узнаешь, что мировосприятие большинства из них ограничивается тремя метрами вокруг собственного тела, да и те, в основном, — в пределах собственных комнат или офисов.

Нужно учить людей замечать прекрасное! И даже не только любуясь лесами, полями, озёрами, степями, морями… — но и в капельках росы, в первых лучах восходящего солнца, в дождинках, в травинках, в пении птиц, в тоненьком ясном месяце… — везде можно найти удивительную неповторимую красоту Творения!

И когда люди научатся замечать красоту и радоваться прекрасному, они затем смогут понять и полюбить Того, Кто это сотворил, — Творца! Живая природа ведь создана Творцом — как неисчерпаемый источник радости и любви!

— Скажи: почему Ты работаешь с детьми, а не со взрослыми?

— Работа с детьми — это большая радость для Бога! Детские души более восприимчивы к красоте! Чистота их восприятия прекрасного — намного выше, чем у взрослых. Дети также способны воспринимать очень серьёзные знания о Боге, но только если с ними не «сюсюкаться», а говорить на равных. Они вполне способны подняться на уровень дающего знания, если это им интересно. Они впитывают новые знания — сразу всем сознанием, в отличие от взрослых, у которых полученные знания, к сожалению, «застревают в голове».

Правда, у детей есть опасный «переходный возраст»*, но это естественно. Те, кто его проходят благополучно, будут иметь прекрасный фундамент для правильного дальнейшего развития.

Ваша помощь в этом деле ещё очень мала.

Напишите для детей книгу с правдой обо Мне! Создайте новые фильмы — и для детей тоже! Чтобы, посмотрев их, каждый смог бы душой прикоснуться к Богу!

Дарите красоту людям! Дарите радость и тепло! Дарите любовь! Дарите знания о Творце! Дарите Меня людям!

— Василёк, а что бы Ты посоветовал насчёт воспитания именно собственных детей?

— Собственным примером надо воспитывать! Собственным примером — во всём!

Нужно воспринимать ребёнка своим учеником — учеником, в присутствии которого учитель не имеет права позволить себе ни капли слабости.

И чем сложнее ученик, тем безупречнее должен быть учитель!

Если внимательно проанализировать своё собственное поведение — станет очевидно, что корни многих пороков ребёнка берут начало в душе его воспитателя.

Можно много раз повторять правильные слова… — но чего стоят слова человека, который сам не умеет безупречно следовать всем своим советам? Таким поведением можно навсегда обесценить всё то прекрасное и правильное, что пытаешься объяснить другому.

 

Содержание раздела