Содержание раздела
Волхва
На холме посреди леса, на поляне, окружённой соснами и берёзами, — вступаем в нематериальный прозрачный и нежный Божественный Огонь. Так на этом месте силы проявляет Себя Божественное Сознание одного из Святых Духов.
— Скажешь ли нам Своё имя?
— Меня зовут Волхва.
— А другое имя у Тебя есть?
— До того, как стать Волхвой, Меня звали Василиса, но потом осталась только Волхва: прежнее имя уже не имело значения.
— Расскажи, пожалуйста, про ту Твою жизнь на Земле и про жизнь Волхвов в те времена!
— Нас было несколько Волхвов — носителей высших древних знаний о Боге. Среди нас был и Мой приёмный отец. Я постоянно была рядом с Ним и впитывала всё, что делали и знали Волхвы.
Я была совсем маленькой, когда умерла Моя мать. Других родственников у Меня тогда не осталось. Так с раннего детства Я стала ученицей у Волхвов.
По мере того, как Я подрастала, наряду с обучением разным искусствам, включая врачевание, Мне стали понемногу давать и высшие знания о Боге, о строении вселенной, о законах, определяющих Эволюцию в Мироздании. Обучали и медитативным практикам для развития сознания. Разумеется, слова и образы были иными, чем сейчас, но смысл — тот же:
Есть Единый для всех Вселенский Бог — бесконечный по размерам и существующий вечно Океан Наитончайшего Сознания; задача же каждой души — постепенно развиваясь, приближаться по своему состоянию к Его состоянию. При этом на высших ступенях развития нужно, в том числе, стать творящим, созидающим Божественным Огнём, исходящим из Великого Покоя.
— Расскажи, пожалуйста, ещё о той Твоей жизни!
— В те времена, когда Я стала Волхвой, женщине было очень трудно попасть в число тех избранных, которые могли учиться на Бога, т.е. кого посвящали в высшие знания о Пути постижения Бога и Единения с Ним. Тогда древняя духовная культура Руси уже была вынуждена уйти в глубокое «подполье»… Скрывались в густых непроходимых лесах Те, Кто ещё хранили знания, умения и память о великом духовном прошлом… Немногочисленные Волхвы теперь брали в ученики лишь сильных духом мужчин — чтобы быть уверенными, что даже под пытками не выдаст посвящённый свои умения, которые способны влиять даже на материальный план. Но и из них непросто было выбрать тех, кто могли бы вместить именно интеллектуально всю глубину высших знаний.
Также нередко в те годы себя именовали Волхвами и те, кто были недостойны этого звания. Возможно, их желания даже и были благими, но они передавали свои знания «полудостойным» или же даже шли в услужение к корыстным правителям мира сего… Им могло казаться, что они помогают таким образом сохранить бесценную мудрость и древнюю культуру, но… лишь способствовали вырождению и извращению Божественного Знания. Цель Слияния с истинной Божественной Силой подменялась слиянием с колдовской силой существ ада…
… Каждая страна имеет ту религию и тех правителей, которых заслуживают люди, живущие в ней… Лишь единицы, лишь немногие души бывают исключением из этого правила в тёмные времена упадка духовности.
Прежних свободных духовных общин в то время уже почти не оставалось. Одиночество и осознание почти полной невозможности повлиять на ход событий в стране, которая стала местом раздоров и сражений за власть враждующих кланов, стали уделом и печалью Посвящённых тех времён… В такой ситуации Они видели свою задачу в том, чтобы сохранить чистоту знаний именно для будущих поколений, когда люди одумаются и вспомнят о Божественном предназначении жизни человека на Земле, о законах Великой Гармонии…
… Я уже говорила, что Мой приёмный отец был Волхвом. Он решился на отважный и отчаянный шаг: Он пошёл в мир и стал проповедовать. Он пытался привнести в мировоззрение людей не высшие знания о Слиянии с Творцом, которые были бы просто непонятны большинству, но хотя бы элементарные нравственные устои, этическую чистоту. Он ходил с гуслями по деревням, пел старинные песни и рассказывал древние сказы. Звали Его Баяном.
Однажды на месте, где были сожжены заживо люди одной из немногих общин, хранивших древние знания, Он нашёл чуть живое дитя. Это и была Я.
Баян пытался отдать Меня в какую-нибудь семью в других селениях, но никто не захотел взять младенца: не радовал в ту пору людей «лишний рот»…
Тогда Баян принял эту ситуацию как Волю Бога в отношении Себя — и стал растить и воспитывать Меня как дочь и ученицу.
Во Мне постепенно проснулись способности души, накопленные в прошлых жизнях, — ясновидение, умение воспринимать невысказанные вслух мысли. Но также проявилась и непреклонность характера, граничащая с упрямством. И Баяну было непросто учить Меня смирению, покою ума, умению жить не телом, а душой, растимой в качестве духовного сердца.
Он обучал Меня контролю эмоций и желаний, учил проводить тончайшие энергии сквозь энергоструктуры тела. Это потом весьма пригодилось во время наших выступлений пред людьми: слушающие и смотрящие погружались в создаваемое Нами энергетическое поле любви, в котором они намного легче внимали тому, что Мы им показывали, рассказывали и пели. Одно время это приносило Мне великую радость и удовлетворение…
Баян хотел остановить на этом Моё обучение… Но Мне этого было недостаточно: Я хотела стать настоящей Волхвой, искала полноту погружения в Океан Творца-Сварога!
И постепенно Баян стал посвящать Меня в медитации уровня буддхи-йоги.
Он также привёл Меня к той маленькой группе Посвящённых, которые жили в лесу в полном уединении. И Они после долгих колебаний тоже согласились Меня учить…
… После того, как Баян расстался со Своим земным телом, Я ушла жить к тем Волхвам. Они учили Меня целительству, управлению потоками Атмической Энергии, погружению в «не-«я», в котором человеком может быть осознана Сила Сварога. Они учили поднимать Огонь Творящей Силы к телу и посылать проекции-образы на материальный план.
Я познала Слияние со Сварогом — и Мне казалось, что теперь все Мои чаяния исполнились…
… Шло время. Я стала жить отдельно. У меня был маленький домик у лесного озера. И у Меня также был Океан Бога, в Который Я могла погружаться в медитациях…
… Но желание дарить людям ту любовь, те знания, что Я имела, вновь и вновь приводило Меня в тот мир, где отвергались Заветы Бога, вершилось насилие, лилась кровь…
Я обычно приходила к людям как врачеватель — и иногда в таких ситуациях могла помочь душе не менее, чем телу.
Так Я и встретила известного вам Дмитрия (хотя в той жизни Его звали иначе; но это значения сейчас не имеет). И Я смогла тогда научить Его всему, чем владела.
… После того, как Он ушёл, следуя своему предназначению, Я уже специально искала тех, кого можно было бы учить.
… Потом Я ещё два раза воплощалась. Один раз — вместе с Дмитрием: чтобы помочь Ему в Его Миссии. (Вот тогда-то Он и получил имя Дмитрия Пожарского). И потом — ещё раз в северных краях Руси, почти здесь, где вы Нас встретили. Это было на рубеже 18-го и 19-го веков…
* * *
Отворить для сердец чистых врата в Солнечное Всесилие Сварога — не это ли есть высочайшее назначение для развитой души? И не это ли есть высшее служение Вседержителю Всесотворяющему?
Дóлжно учиться человеку, как очистить себя как душу, — чтобы потом воспринять и нести в мир Светоносное Знание!
Чтобы созидательно творить свою жизнь и жизни вокруг — осознанность себя-души дóлжно пробудить! Но сделать это невозможно, не ведая о Владыке Всесотворяющем, Отце-Родителе Всеобщем!
Ведь подлинное осознание себя рождается лишь при условии понимания того, что человек есть частица немаловажная в Божественном Творении! Немаловажная — оттого, что есть у человека возможности, отличающие его от всех иных сотворений Божественных и позволяющие постигать Бога и достигать Слияния с Ним!
Тот, кто умеет погружать ум в сердце духовное, — тот обретает чистоту мыслей.
Душа, стремящаяся к Единению с Богом, должна научиться мыслить в чистоте сердечной любви!
Человек соединяется с Создателем через сердце своё духовное! Через любовь сердечную открывается ему Реальность Бога!
Пусть же каждый человек учится мыслить в чистоте сердечной — погружая ум в Океан Любви и Покоя!
* * *
Росточек растения соединён с почвой. Без почвы не может развиваться росток!
Такова же и природа человека. Человек не может успешно расти, не будучи соединён с Источником всего — Творцом! Человек должен осознать собой-душой свою соединённость — через свой «корень» — с Божественным Истоком своей жизни!
Душа, превратившая себя в духовное сердце, становится той частицей вселенского бытия, которая обретает способность расти и трудиться в осознанном Единстве с Богом!
Содержание раздела
|