Божественные Учителя — о Себе

Содержание раздела

Мэньюл (Александр Свирский)

— Мэньюл, расскажи, пожалуйста, о Твоём последнем воплощении. Как, в частности, Ты осознал, вспомнил Единство с Отцом? Или Ты знал это сразу, с детства?

— Нет, не сразу… Мне потребовалось много времени для того, чтобы соединить с Моим новым телом осознание того, Кто Я есть…

С раннего детства Я искал эту Соединённость, память о которой жила где-то очень глубоко… Я искал — Его! Это привело Меня в православный монастырь. Но Мой духовный наставник — добрый и искренний человек, учивший Меня смирению, послушанию, кротости, — не мог ответить Мне на вопросы, не дававшие покоя душе: он не мог указать Путь к Единому Отцу, ибо сам не знал Его…

От аскетизма, не дававшего результатов, от внушаемых идей недоступности и непознаваемости Творца и доктрины вечной греховности перед Ним, в чём Меня наставляли, Я доходил почти до отчаянья…

Позднее, не найдя ответов у людей, Я устремил Свой взор и Свою любовь — только к Нему.

Я испросил разрешения — и ушёл в леса. Там Я был один. И непрестанно рвался к Нему…

… И однажды — в момент предельного напряжения души, вырывавшейся из клетки, из темницы, — Я покинул тело, как душную келью, — и «провалился» в Его Свет…

Он был — Бесконечным, Живым! И Всё было создано Им в бесконечном Сиянии Его Света, Всё было пронизано Им и держалось на Нём!…

Это был — Океан Любви и Покоя! И Я тоже стал этим Океаном!

Мне не хотелось возвращаться обратно. Я подплывал к телу — и вновь отплывал и погружался в долгожданное Единство, Единосущность и Растворённость в Нём…

Океан позвал Меня до боли знакомым именем:

— Мэньюл!…

И Я вспомнил Свой прежний Путь к Нему.

… Бескрайние просторы маньчжурских степей, радость и свобода, когда несущиеся кони с развевающимися на ветру гривами и мальчик, слившийся воедино с конём, — летят над колышущимся морем трав! … Я вспомнил монаcтырь в горах, мудрых наставников, простор между небом и землёй с ковром нежных алых маков. Я вспомнил затопившее всё Моё существо состояние невыразимой словами любви к Земле, ко всему сущему на ней, к Его Творению! Я вспомнил медитации Слияния с Ним и то, для чего Я теперь здесь…

… Потом Я вернулся в тело…

Я создал обитель на том самом месте, где тогда вновь обрёл Единство с Ним. И старался подарить людям то Знание и ту Любовь, которые жили во Мне теперь… Но это было подобно… океанским волнам, которые ласкают своими прозрачными водами прибрежные камни, но не в силах подарить им Беспредельность Глубин…

У Меня были и настоящие ученики… Но, в основном, — дети во взрослых телах, которых Я учил Своим примером… носить воду, колоть дрова… и хотя бы иногда вспоминать о Нём…

… Я оставил на Земле нетленное тело. Но как жаль, что большинство паломников ищет возле него только исцеления своих тел! И лишь столь немногие видят Луч Света Духа, Света Любви, который есть Путь к Отцу!

Поймите, как велико богатство, которое вы накопили: методики роста — от состояния человека, живущего как тело, — до осознанной Божественности! Мне так не хватало подобных методов!… Дарите их людям, дарите им весь Океан Любви Творца!

Я — с вами! Я — за каждым вашим словом! Я — в ваших делах — продолжаю Своё Служение на Земле!

Ваш Мэньюл

 

Содержание раздела