Божественные Учителя — о Себе

Содержание раздела

Ясин

Однажды, много лет назад, мы шли, ведомые Иисусом, по одной из лесных дорог. Вдруг перед нами — пирамида Живого Божественного Света-Огня! Ещё один Божественный Учитель!

Приветствуем Его и спрашиваем:

— Как Твоё имя?

— Ясин.

… Ясин-Бог… — это словосочетание запомнилось мне ещё из детских сказок… Другие ассоциации: ясный, дерево ясень — с прозрачной кроной, радостное, солнечное растение…

… Мы потом много раз наслаждались пребыванием в Махадубле Ясина, сонастройкой с Ним… А годы спустя нашли ещё два Его же Махадубля в нескольких десятках километров от первого. Один из них оказался на месте бывшей финской усадьбы… А второй — на большой поляне над высоким обрывом, под которым располагалось маленькое лесное озерцо.

На всех этих местах мы много раз учились быть Божественным Огнём и прорабатывали из Него свои тела…

… Сейчас, спустя годы после первого знакомства с Ясином, мы снова в гостях у Него — чтобы попросить Его рассказать о том, как Он Сам когда-то духовно развивался: от простого человека — до того Божественного Ясина, Которого мы теперь знаем.

Ясин предлагает:

— Пойдём!

… Мы двигаемся — большими антропоморфными сознаниями — по дорожке среди залитых солнечным светом полей. Можно перемещаться, касаясь ногами дороги, можно «идти» над ней, а можно — и под дорогой: утончённое сознание ведь легко проникает сквозь любые материальные объекты, включая «земную твердь»…

Ясин напоминает, как в прежние годы Он учил нас перемещаться в Ясном Свете с помощью рук сознания. Ладони таких любой протяжённости рук располагаем широко там, где хотим оказаться. Затем руки укорачиваем — и оказываемся духовными сердцами как раз там… Ведь духовное сердце расположено именно между отходящими от него руками…

Такие тренировки по перемещению в пространстве прекрасно способствуют обретению навыков бытия чистым сознанием, свободным от материального тела и вообще от зависимости от мира материи.

Ясин тогда учил:

— Представь, что твоё тело сейчас умерло. А ты — есть! И ведь можешь существовать вполне — без него!

… А ещё можно было проплывать сквозь своё тело сколько угодно раз и с разных сторон, выискивать в нём энергетические неисправности — и тут же их устранять руками сознания…

Ясин учил:

— Тело должно стать столь же прозрачным, как и Сознание Изначального Плана. Тогда оно уже окончательно не мешает росту тебя как сознания — в Изначальном Плане вселенского бытия…

… Чем для нас столь важна работа внутри Божественных Махадублей? Не только тем, что здесь — очень легко общаться с Богом! Но также тем, что здесь Божественное Сознание несравненно более интенсивно проявляет Себя. И поэтому в таких местах очень просто сонастраиваться с Ним, сливаться, становясь Им, приучать себя к бытию Им, «кристаллизуя» в Нём себя.

Неспроста Божественные Учителя называют такие места, где расположены Их Махадубли, — Своими рабочими площадками.

Слияние с Богом ведь начинает осуществляться именно со Слияния с конкретными Божественными Учителями. И этому наиболее легко учиться именно в Их Махадублях.

Повторю это же ещё раз другими словами: если я полностью вхожу в Него и уже не воспринимаю ни своё материальное тело, ни вообще материальный план и все другие планы, кроме Божественного Сознания — то ведь это и есть то самое Слияние, хотя пока и в сравнительно небольшом объёме пространства.

Но этот объём может возрастать — вплоть до вселенских масштабов — если продолжать тренироваться…

… А сейчас Ясин продолжает:

— Я воплощался в древней Руси ещё до появления там христианства, воплощался несколько раз.

Но Служение Моё не ограничивалось помощью людям только из воплощённых состояний: Я помогал им всегда.

Я начал Моё Служение на этой земле, когда люди здесь жили ещё племенами-общинами, не объединёнными под чьей-либо властью в единое государство. Я работал с ними, передавая им требуемые для правильного развития идеи — через сказания и поверья, внушая верные мысли, поддерживая в них нужные эмоции — особенно в лидерах, старейшинах: в тех, к кому прислушивались, за кем шли люди. Так Я влиял на развитие мировоззрения народа, формировал характеры людей.

В давние времена эти земли населяли люди с совершенно иным характером, чем у современных жителей России. Их главными качествами были спокойствие, ненасильственность, доброта. Они умели жить среди природы и очень гармонично взаимодействовали с ней. И природа обеспечивала их всем, в чём они нуждались. Именно гармония взаимодействия с природой была одной из главных составляющих культуры жизни того народа.

Такое общение с природой, а также доброе, ненасильственное отношение друг к другу — помогали этим людям расти с ощущением счастья, радости жизни. А доброжелательность и взаимопонимание, нежность и ласка в отношениях между ними не позволяли «пачкаться» — отрицательными эмоциями и враждой — душам, осложняя их судьбы.

Счастье в жизни обеспечивается ведь совсем не техническими достижениями цивилизации. У тех племён не было и малой доли достижений современной техники, и в чём-то им было во много раз труднее. Но, тем не менее, они жили с ощущением свободы и счастья — в отличие от современных россиян.

Жизнь людей в современном технократическом обществе оказалась «скованной» и далёкой от счастья и свободы. И причина этого лежит в стремлении людей обеспечить, в первую очередь, материальную составляющую жизни — в надежде, что именно материальное благополучие принесёт счастье.

Но счастье — по самой его природе — происходит не от чего-то внешнего, а от внутреннего. Счастье — это состояние души. Поэтому может быть счастлив лишь тот, кто живёт не заботами тела, а истинными устремлениями души!

У древних русичей, повторяю, были иные ценности, чем у современного общества: гармония общения с природой, ненасильственность во взаимоотношениях друг с другом, уважение свободы каждого — и это делало их счастливыми, свободными людьми…

… Одно из последних Моих воплощений было на территории современной Костромской области.

В ту пору там жили прекрасные люди — чистые душами. И внешний облик их был тоже необычайно красив: гармонично сложенные тела, светлые чуть вьющиеся волосы, обрамляющие нежные овалы лиц, и глаза, в которых были видны глубина, чистота и ясность.

Жили они общинами, состоящими из нескольких семей. Жили — ясно и чисто, в естественной гармонии с природой. Это было нормой, самим укладом жизни.

— А откуда у Тебя такое имя — Ясин? Я читала, что Ясин — это арабское имя. Ты воплощался и среди арабов?

— Нет. Но люблю и всех арабов тоже, как Своих детей, и всегда готов помогать им познавать Бога: Аллаха, Сварога, Небесного Отца — различия ведь только в словах, а суть одна.

А имя Ясин означает Ясный Свет. Это — То, Что Я познал и Чем стал, когда достиг Слияния с Творцом.

— Ясин, но Ты ещё не рассказал нам то, как именно Ты постигал Творца!

— Это было в одном из Моих давних воплощений, когда Я был приведён Сварогом* в одну из Его лесных школ.

Вначале нас там учили растворяться в энергополях растений — весенних берёзок, ясеней, тополей. Потом — впускать в грудную клетку ясный свет утреннего солнышка, наполнять им все чакры, проводить его по основным меридианам. «Солнечная» чистота должна была наполнять всё тело, делая его сияющим и почти прозрачным, — тогда можно было продвигаться дальше.

А дальше — шла работа тоже совсем как у вас: мы учились разливаться духовными сердцами над просторами озёр и полей, «исчезать» в тишине леса…

Потом познавались Брахманические и все остальные слои Абсолюта — с помощью Ассириса и других Божественных Учителей.

А на высших, заключительных этапах нам предлагали заполнять собой образ Древа, ветви которого простирались в материальном плане, ствол пронизывал глубинные тонкие пространства, а затем мы сознаниями «прорастали», как корни, в Обители Творца.

Ну, а что дальше — это вам и так понятно уже без Меня.

… Такова Моя биография. Теперь вам всё ясно?

— Благодарим Тебя, Ясин! Но хотелось бы слушать и слушать Тебя дальше!…

— Хорошо, уговорили!

Вы начали делать то, что Я хочу, что Мы хотим, что, иначе говоря, Единый Вселенский Творец хочет проявить теперь для людей планеты Земля! Вы ещё не полностью осознали размах задуманного Нами!

То, что вы делаете сейчас, — пока подобно малому семени. Глядя на это семя, вы ещё не видите размеры того Древа, которое сажаете. А Я — вижу и Древо, и его цветы, и плоды, и новые последующие семена!

… Но Я хотел бы ещё кое-что рассказать о йоге Древней Руси. Без этого — картина не будет полной.

В последний раз Я воплощался на Земле — из состояния Божественности — за тысячелетия до прихода на Землю Иисуса Христа.

Я был одним из Тех, Кого впоследствии именовали Волхвами. В такие воплощения приходили Души, принимавшие на Себя заботу о благоприятном направлении роста и эволюции сознаний воплощённых людей. Мы создавали то, что называлось потом обычаями. Эти нравственные нормы вплетались в уклад жизни: и в повседневный труд, и в отдых, и в праздники. Это становилось традициями.

То, что Я сейчас условно назову обрядами, не было тогда бессмысленным набором предписанных телодвижений или заученных слов. Но то были глубоко продуманные действия, участие в которых создавало правильный эмоциональный настрой, правильные мысли; это именно задавало положительную жизненную программу участникам.

Формируемые таким образом обычаи учили радостному настрою в труде, гармонии в супружестве, укреплению семьи и общинного уклада. Наиболее важно здесь то, что развивалась тенденция соединённости сознаний. Человек учился жить, ощущая себя частицей и семьи, и общины, и мира живой природы, и сыном или дочерью матери-Земли и Отца-Бога. Это формировалось не через слова, не на уровне слов — а в действиях обрядов, дарующих такие состояния сознаниям.

Мы, Волхвы, в частности, разрабатывали варианты таких обрядов, которые были бы ещё более эффективны для правильного развития душ.

Вот, например, совместный — всей общиной совершаемый — посев зерна, или же сбор урожая. Взаимослитые сознания работающих в поле людей создают энергополе силы и радости, в котором — легко работать! Это подобно тому, как легко бежать при медитативном беге! Засеваемое поле от этого становится местом силы в полном смысле этого слова, урожай и энергетика зерна, на нём выращенного, — тоже соответствующие!

Или — постройка дома: каждое дерево выбирается, человек просит прощения у дерева, прежде, чем срубает его… Каждая частица дерева используется: и кора, и ветви, и те части, которые не идут непосредственно на постройку — они становятся ложками, лучинами, изгородями, плетёными из ветвей…

Этика обращения с растениями была вплетена в правила того, как следует строить, чтобы дом стал крепким, чтобы лад был в семье, чтобы родились в нём здоровые детишки.

Сходными были и другие правила жизни, следуя которым, человек приучался творить добро, созидать красоту.

Празднества также служили укреплению здоровья и воспитанию радости в душах. И ещё — памятованию о Боге-Создателе!

Обучение слиянию сознаниями происходило также в гармоничных танцах и пении хором.

Были в традиции быта той поры в каждом хозяйстве домашние животные. От них получали и использовали в пищу молоко и яйца.

На тех животных, кто жили в лесах, — не охотились.

Собирали дары природы: грибы, орехи, ягоды, мёд. Этого вполне хватало для полноценного и здорового питания. Хватало людям пищи питательной!

И взаимоотношения человека с природным миром, его окружавшим, не были враждебны. Мы учили союзу, сотрудничеству со всем живым: с природными силами, с лесными жителями…

Торговли в ту пору не было, иногда был обмен, но не часто. Обычно были дары, на которые отвечали ответными дарами, — это тоже был неписаный закон жизни человеческой. Каждый старался дарить то, что делать сам был мастер, или то, в чём другой наиболее нуждался. Так и жили люди по закону: ДАРЕНИЯ И БЛАГОДАРЕНИЯ! Вот такой тогда был «бизнес»!

Волхвы были создателями этих правил жизни и учителями для людей, включая и детей.

Волхвы не имели обычной семьи и дома, всё человечество было их семьёй, Обитель Творца — была их Домом! Они ходили по землям, подолгу оставались в общинах, а затем шли дальше. Они являлись связующим звеном между многими родами и племенами славян тех времён. А также — между людьми и Богом.

Высшие знания в ту пору не записывались, а передавались либо из уст в уста, либо от Сознания к сознанию. Чистоту духовных знаний Мы охраняли.

… Но вот впоследствии, к печали Нашей, наступили времена на Руси, когда почти нéкому стало передавать наше Мастерство, остались лишь единицы достойных…

Я долго из невоплощённого состояния поддерживал те традиции, в создании которых некогда принимал самое непосредственное участие. Стремился взращивать в людях общин незлобивый характер, любовь к труду, к земле. Даже тысячелетия спустя ещё сохранялись отголоски того, что называлось обычаем. Некрасов, например, удивлялся и восхищался тем, что порабощённый народ Руси сохранял, тем не менее, внутреннюю чистоту и силу.

Пожалуй, если бы не воцарившее тотальное пьянство, губящее души, как яд, можно было бы эту работу продолжать и теперь…

— Хотелось бы услышать ещё о работе в лесных школах, если можно…

— Ты у Всех выспрашиваешь об упражнениях для тела и души на начальных этапах психоэнергетической работы!… Да, таким упражнением был, например, танец солнца. Это слегка напоминало то, что в различных духовных школах именуется спонтанным танцем. Но главной особенностью было ощущение центра себя-души — как сияющего солнца в анахате. Ученик приглашал в духовное сердце Отца-Сварога — и начинался танец любви-благодарения Богу! Солнце-Любовь в духовном сердце, разгораясь всё ярче, подобно восходящему светилу, — задавало состояние отдавания своей любви во все стороны, как в медитации «Крест Будды». Затем Светом наполнялись руки, ноги, голова — и Свет начинал литься, струиться — сквозь руки, глаза… Всё это делалось в ритме танца. И потоки Света-благодати — прикосновениями рук сознания, взглядов сознания — дарились всем окружающим существам.

Затем, по мере роста души, такая утренняя разминка-медитация не исчезала, а лишь менялся размер солнца, которое теперь становилось намного превышающим размеры тела. Потом — ощущение центра себя переносилось к центру Земли, а затем и в Обитель Творца.

Так ученики Бога встречали утро каждого нового дня, учась быть Сварожичами — Сынами и Дочерьми Сварога.

Ещё были песни, подобные комбинациям мантр. Они вызывали резонанс в различных энергоструктурах тела, что развивало те энергоструктуры. Но про это пусть Лада рассказывает: это Ею в совершенстве было развито.

— А «Древо Жизни» или «Мировое Древо» — это как-нибудь с Тобой, с тем, чему Ты учил, — связано? Например в скандинавских мифах таким «Древом» являлся волшебный ясень, соединяющий миры. Ты имел к этому отношение?

— Такие мифы есть почти у всех народов. Это — «сказки о правде». «Древо Жизни» — это одна из высших медитаций. Варианты её были известны на протяжении всей истории духовных посвящений на Земле. Это — Слияние с Богом в Аспекте Абсолюта. «Древо Жизни» произрастает из Изначального уровня тонкости и пронизывает Творение Своей Божественной Силой Жизни: «Я есть Жизнь, творящая жизнь!»

Аналогии — и «золотой цветок» даосов, и «Лоза» Иисуса Христа. Всего лишь — различны названия. Этот образ символизирует структуру многомерного Мироздания.

Помнишь, как дон Хуан обрисовывал Кастанеде эманации Силы? Он говорил, что эти эманации более всего напоминают деревья, а живые существа в их коконах — подобны плодам на ветвях.

Таким же плодам подобны и космические тела планет.

А Созидающая Сила — это Единое Изначальное Сознание, Бог в Аспекте Творца, Единое «Я» или Единое «Мы».

В той традиции, в которой Я рос, с помощью образа «Древа Жизни» осваивались не только погружение в Обитель Творца, но и обратный ход: прорастание из Божественного плана — в тело. Энергетика тела, благодаря этому, прорабатывалась до мельчайших деталей.

Тело человека — лишь «веточка Божественного Древа». Но структурой внутренних каналов оно тоже напоминает разветвляющиеся дерево. Божественный уровень тонкости должен быть осознан в меридианах позвоночника, а также в энергоканалах, отходящих от него и пронизывающих тело, передающих тот поток энергии, который можно назвать словом Жизнь. Это — именно то, что позволяло контролировать и управлять всеми жизненно важными системами тела: дыханием, кровообращением, сердечным ритмом… Это возможно только при полном Слиянии с Божественной Силой, дарующей жизнь — в том числе, и внутри субстанций собственного тела.

 

Содержание раздела