Божественные Учителя — о Себе

Содержание раздела

Пифагор

— Расскажи, пожалуйста, о Себе: о том, как Ты получал Посвящения, о том, как потом Сам учил!

— Я долго обдумывал тогда, как души вести к познанью истинной сути человека, к познанью Целого, к Любви, к знанию природы и Матери-Земли, как показать Огонь Божественный и как Свет Мудрости пролить… И все невоплощённые Мои Учителя Мне помогали строить, создавать то, что в веках Учением Пифагора именуют.

Я очень строго отделил ступени, чтоб слабый человеческий рассудок не помутить неодолимой ношей.

Нравственность, Любовь и Красоту — Я заложил в основу ступени первой, Тишиной души её назвав.

Лишь успокоив ум и овладев уменьем в себе дурные свойства подавлять, себя преображать как душу и взращивать в себе любовь и мудрость — тогда лишь мог быть допущен кандидат в число учеников достойных.

Я сделал традицию духовных посвящений — наукой: наукой о развитии души. И в этом работы ваши* наследуют и продолжают то Дело, что Мною на Земле тогда осуществлялось.

Мудрость есть знание духовное о Высшем.

Не много ценности в том знании, что только упражняет ум и тренирует память: это — подобно играм в мяч для тренировки тела. Но тогда лишь знания ценны, когда ведут они к познанью Истины и Законов Жизни Целого.

Без динамики духовного преображения знания — бесполезны!

Без нравственности знания — опасны!

Я — Пифагор — вновь открываю Свою Школу на Земле! Здесь и сейчас и с вашей помощью, Мои друзья, — сему положено начало!

Хотел бы Я привлечь вниманье молодёжи к Законам бытия и к смыслу жизни!

Хотел бы к Мудрости — любовь привить!

И красоту Земли восславить!

Хотел бы нравы Доброты и Любви сделать основой жизни для сообщества людей!

И в мир Божественных Любви, Покоя и Блаженства раскрыть — для тех, кто устремятся сильно, — настежь дверь!

Гармонию между развитием любви, мудрости и силы — Я бы назвал Золотым законом в искусстве взращивания душ.

В том последнем воплощении Я был уже Душой, имевшей опыт Богопознания во многих прошлых жизнях. И то воплощение имело главной целью — восстановление истины о Боге для поколений многих людей на Земле.

Можно сказать, что Я был последним из тех, кто посвящения в Египте получали по тем традициям, которые своё начало от Тота-Атланта имели, но уже исказились сильно в череде веков.

Я получал уроки от тех жрецов, которые великой личной силой обладали и тайн магических немало знали. Но рост личной воли и силы возобладал у них и подменил Божественности Свет и чистоту душ. Стремленье к личной власти, желание повелевать другими и ощущенье избранности — затмили любовь в них. И волю свою личную — они считали бесспорным проявлением воли Богов… И силу личную свою — они видели высшим проявлением возможностей, доступных человеку… Любовь была утеряна, остались лишь властность и сила… Многое из бытия Земли и тел космических и многое другое из знаний Атлантов было ими сохранено… Умение воздействовать на души и тела они имели…

Но без Божественной Любви сила — мертва… Лишь преображённая Любовью душа способна мудрой стать! Только сердце духовное способно весь Путь Познания Творца пройти, не оступившись, — и влиться в Божественную Суть, что управляет Мирозданием!

… Я благодарен им… И всё, что смог, Я подарил им после — когда они вновь воплощались…

… Много лет Я у них тогда учился, но чистоту Своих устремлений и любовь к Создателю не утерял. Науку жизни сознанием — в отрыве от тела материального — Я познавал. И способы расти и расширяться в эонах разных — постигал. И обряд посвящения в том виде, в котором он существовал тогда, — проходил. Смерть в обряде том переживалась — как реальность. И всю шкалу вселенских эманаций — от ада и до Света — должна была перенести душа и выбрать Свет.

Но Света Прикосновенья жрецы те уже не ведали.

И потому шаг последний Мне открыли Те Божественные Души, Кто в том Свете Меня встречали. В Законы жизни душ и в Суть Божественную и Вечную — Они Меня там посвящали. В Слияньи с Высшим — Я тогда пребывал, а тело в каменном гробу для посвящений оставалось…

Мне дали возможность выбирать: иль в Свет уйти и больше не возвращаться в тело — или вернуться. Вернуться — чтобы стать Проводником, Восстановителем тех знаний для людей, что Я воспринял в Чистоте Великой Первоисточника Всего. Я выбрал второе, ибо этот выбор уже был Мною предрешён — как цель всей жизни.

Я решил создать систему посвящений иную, чем тот мистический «круговорот», через который Мне Самому пришлось пройти.

… Но не сразу Мне была дана возможность Школу создать, прошло немало лет… Я был пленён в числе жрецов, когда нашествие персидское волною затопило Египет и страны многие.

И в годы плена — Своё Слиянье с Изначальным Светом Я укреплял в условиях тяжёлых для жизни тела.

В те годы также познавал Я иные религии обряды и науки… И в годы те Я создал в мыслях тот проект для Школы, который позже осуществить сумел в Кротоне.

* * *

— Божественная справедливость — не такова, какой люди в большинстве своём себе воображают. В жизнь человека приходит то, что должно: то, что он сам к себе своими мыслями и прошлыми делами привлёк.

Бог — Законам тем Создатель! И не может на долю человека выпадать беда, которую он не заслужил! И не может счастье быть незаслуженным, ненужным; таким видят его в других только гордыня, жалость к себе, привязанность собственная к вещам и людям, а также зависть!

Справедливость Бога велика: каждый пожинает и вкушает тот плод, что взращивал и сеял. И, если горек плод, то ведь есть у каждого возможность взращивать в себе иное — чтоб сладок и прекрасен стал результат!

* * *

— Скажи: что нужно, чтобы не терять ощущение счастья?

Солнце Счастья восходит на внутреннем небосводе!

Усилиями Путь вершится! Препятствия лишь умножают силы твои и взращивают мудрость в преодолении преград!

Любовь, что озаряет изнутри, не омрачается препятствиями из мира следствий!

Очищаясь, мы приближаемся к Нему — Творцу, Источнику всего. И нужно Изначальной Чистотою стать, чтоб проявлять Его!

Богом тот становится, кто Волю Высшую воспринял и Огонь Божественный, что вспыхнул в нём при этом, — горящим удержать сумел!

Всё, что ты видишь, соткано Его Любовью, и атом каждый проявлен из Его Любви и Силы.

И получивший посвящения обязан светить Огнём, Который был получен, и новый свет собою возжигать — свет знаний и любви к Единой Творящей Воле — к Создателю всего!

* * *

— Следует учиться чистоте мышления!

Слушая, не прекословь мыслями собеседнику!

Уважай мысли другого — тишиной внимания, глубиной восприятия!

В этом — проявляется любовь человека к человеку при беседе между людьми. В этом — проявляется любовь человека к Богу при разговоре с Ним.

Только когда твой ум молчит и внимает, а сердце преисполнено любви — Бог говорит с тобой.

Мы спросили:

— Расскажи, пожалуйста, использовались ли в Твоей Школе техники, подобные асанам хатха-йоги, — для приведения в порядок энергетики тел?

— Сам Я был знаком с подобными приёмами, они использовались, в том числе, в Египте. Но Я не использовал сие в созданной Мной Школе. Я поступал так потому, что подобное привлекает внимание ученика к телу более, нежели к душе.

Начальными у нас были этапы «приготовления» и «очищения» — когда душа вбирала знания о нравственности и чистоте, о гармонии Целого и о смысле бытия души в теле, о том, что человек суть душа, а тело — лишь её покров и жилище временное. Обучение души добру, любви, покою, нравственным устоям — таков был приготовляющий этап к тому, что вы зовёте раджа-йогой. Тому же способствовал и гармоничный образ жизни: на просторе морского берега, в приятном для жизни климате, умеренном в жаре и холоде, при правильном и чистом питании. Мои ученики использовали также мягкие, плавные гимнастические упражнения для тел и морские купания.

Этап планомерной работы с энергиями тела начинался лишь тогда, когда душа-любовь перерастала по размерам тело, чему весьма способствовала жизнь на морском берегу, гармония простора.

Всегда, на каждом этапе, первый шаг в освоении новой ступени делала именно душа, а тело — подчинялось, постепенно впитывая в себя новое состояние души. Вот таким образом тело преображалось и очищалось. Любая проблема тела уходила — когда стирались на плане причинном проблема или порок души.

Душа-любовь, уже превосходящая намного тело своим размером, настраивает тело — как инструмент, в котором для звучания в гармонии со вселенной есть полости семи чакр и струны меридианов. Этот инструмент позволяет душе человеческой создавать Великую Музыку Жизни и Гармонии.

На этом этапе много внимания мы уделяли музыке и танцу, которые способны запечатлевать и передавать другим адептам возвышенные состояния души.

Медитации в нашей Школе обычно совершались при неспешной ходьбе.

Этап буддхи-йоги начинался тогда, когда естественной становилась жизнь души в качестве «Собственного Махадубля» — говоря вашими терминами.

Готовых к такой работе учеников у Меня-воплощённого — было не много. Но зато они продолжали потом дело Школы. Они поддерживали дух Пифагорейского братства в созданных ими филиалах по всему Средиземноморскому региону — более 500 лет. Они все готовы помогать вам сейчас в распространении и внедрении ваших — то есть, Наших общих знаний.

Ты спрашивала Меня прежде о материализации и о дематериализации, Я не ответил тебе тогда на твой вопрос. Но сейчас готов ответить.

Я не пытался овладеть дематериализацией тела, не ставил перед Собой таких задач. Бессмертие души в Единстве с Высшим Божественным Сознанием — вот та задача, что ставил Я перед Собой и учениками. Если успевает душа её осуществить и так живёт, служа Творцу и людям, — то тело материальное становится Божественным уже лишь вследствие Обожествлённости Души, Которая преображает материальный план Собою-Светом.

Когда, впоследствии, после пожара школы, Мне нужно было поддержать Моих учеников, спасшихся от гонений, но упавших духом из-за известия о Моей гибели, — то Я без труда воспроизводил Свой материальный облик и являлся им в плотном материальном теле. Отсюда и возникли легенды о том, что Пифагор спасся тогда. Воссоздание Мною тела было необходимо, чтобы поддержать тех, кто должны были продолжить Дело Бога, не дать угаснуть Истинному Свету — и высшие знания нести тем, кто на Земле в телах продолжали своё развитие.

 

Содержание раздела